Санкт-Петербургская Региональная общественная организация "Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ"
Главная \ Завершилась гонка Bike Adventure! фотографии и отчет Евгении Шулепниковой NEW!!!!!!!


Hide details for О насО нас
В прессе
Награды и отзывы
Направления деятельности
История
Структура
Документы
Контакты
Как стать членом?
Помочь нам
Форум
Show details for НовостиНовости
Hide details for ОбучениеОбучение
Курсы спасателей
2. Программа курсов МЧС
2а. Список текущих групп
Онлайн тесты
Обучение ПСР
Hide details for Спасотряд ЭКСТРЕМУМСпасотряд ЭКСТРЕМУМ
Состав спасотряда
Кинологическая служба
Hide details for Программы деятельностиПрограммы деятельности
Поиск людей в лесу
Дежурство на мероприятиях
Спасение животных
Пожарная команда
Hide details for Для членов спасотрядаДля членов спасотряда
Служеб. раздел
Волонтерам
Спасработы
ЦУКС
Мероприятия
Hide details for Полезные материалыПолезные материалы
Медицина
Спасение
Выживание
Снаряжение
Разное
Hide details for Общественные программыОбщественные программы
"СТРЕЛКИ"
Hide details for В КонтактеВ Контакте
Extremum
Кошкиспас
English









      Нам помогают:





    Частные лица:




10.06.2007 09:00
Завершилась гонка Bike Adventure! фотографии и отчет Евгении Шулепниковой NEW!!!!!!!

Завершилась гонка Bike Adventure!!!

В итоге минимум 5 наших коллег участвовало в ней:

Команда - Гена Мельников + Женя Шулепникова - 11 место
Индивидуальные:
Александр Кутищев - 14 место
Василий Потатосов - 19 место
Дмитрий Монахов - 39 место

Вот краткий фоторепортах и отчет, представленный Евгенией Шулепниковой.


(с) Евгения Шулепникова

Bike Adventures – 2007
26-27 мая

Ниженаписанное в основном своем объеме было создано на обратной дороге с ВА в электричке в неравной борьбе со своим организмом за сон. Штурманом в нашей команде был Гена, поэтому описать освоение каждого КП под своим номером, была не в состоянии. Наверное, такие подробные отчеты можно будет найти, а здесь только отдельные особо запомнившиеся впечатления.

В понедельник, 21 мая, состоялся звонок на мобильный, Наталья Мельникова позвонила с вопросом, не планировала ли я участвовать в ВА на предстоящих выходных.
Оставшиеся дни рабочей недели были посвящены шоппингу, в результате которого были закуплены все необходимые акссесуары к моему новому велосипеду (месяц назад я, продав свой горный «Tunturi», приобрела Author Reflex).

25 мая.
В пятницу удалось уйти с работы пораньше. Старт из Володарки в 20.00; электричка на Выборг с Финбана в 22.45, и в 0.42 – Лебедевка. В стартовом лагере встретилась в Геной, Натальей, Юлей, Дэнни. Команда по категории MW «Бездрики» – это я и Гена и наша группа поддержки.
Легли спать около 3.00

25-26 мая.
Подъем по будильнику в 9.10 не задался, поэтому карты получили за 10 минут до брифинга.
        NB: Карту заклеивать всплошную скотчем, и, наверное лучше с обратной стороны. + некоторое количество прозрачных папок.
На нашей карте в результате воздействия осадков на сгибе «ушел» 5мм-кусочек с изображением перекрестка. Как бы он сэкономил нам время и силы ночью )))))
Опоздав на общий старт в 12.00, стартовали минут через пятнадцать.
Про ориентирование в первый день. КП решили брать по часовой стрелке. Получалось, в среднем, одно КП в час. Два-три раза успешно шли по азимуту.
Наступление ночи встретили после 61 – девятого – КП. Благодаря темноте, а также отсутствию нужного кусочка карты , искали десятое – 62-е КП с 23.30 до 02.30, 3 часа.
Перейдя ручей, решили заночевать, последовательно пользовались до 5.30 горелкой, спас. одеялами, и снова горелкой.



Отбой на два часа, из которых один час мне удалось таки поспать, и оставшийся час безуспешно боролась с холодом. Мокрые носки, велошорты + спас. одеяло = очень ice. Единственные брюки – на мне – промокли на 80% своей площади в последнем ручье за 3 минуты до начала бивуака.
1-й день. Проехали 85 км, взяли 10 КП.
Отъезд в 5.30. В поисках 55-го КП исследовали все прилегающие дороги, не оставив без внимания и второстепенные… Итогом таких решительных поисков стало взятое КП и волевое решение о прекращении движения на север и возвращении на шоссе, для движения к КП 61, 36, 42.
Гена предложил ставку на время приезда в лагерь – 15.00. Не ошибся, финишировали в 15.15.
Но перед этим еще были:
*спуски и подъемы по асфальту и грунтовым дорогам, *поиск 36 КП (очень понравился антураж ангаров). Гена, как бывший военный, знал, что искать, в отличие от меня ; *несколько пошатнувшаяся от недосыпания психика позволила увидеть пару раз настоящие глюки ))), *были оставлены без внимания КП 61, 42.
Итогом второго дня стали: взятие 2 КП, прибытие на финиш в расчетное время . Проехали 65 км, движение с 5.30 до 15.15. Из этих десяти часов 4 часа и 20 км пробега потрачено на 55-е КП!!!
Электричка из Лебедевки в 19.23, с Балтийского вокзала в 22.30, дома я была в 23.10.

Ходовое время 27 часов 15 минут, контрольное время 30 часов.
Пробег от старта до финиша составил 150, с учетом моих подъездов = 176 км км + еще км 10-15 пешком. Привал был один на 3ч.15мин, из которых на сон – 2ч. (2.15 – 5.30 ночи). Взято 12 КП из 19-ти, для которых общий примерный километраж 220 км.
11-е место в категории MW, в которой участвовало 27 команд, две из которых не уложились в контрольное время.
Есть куда расти…
Выводы сделаны

Итоги:
1.Снаряжение.
Если планируется ночевка, ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие сухого комплекта из штанов и свитера. Спас. одеяло будет работать 2-3 часа при наличии прослойки. Без сна нет смысла в ночевке.
Использование легкой горелки, 100 гр. газа и 0,5-литровой кружки себя оправдало.
2. Техника.
Гибрид. На этих соревнованиях видела лично только два (или это был один и тот же? ). Третий – мой. Езжу после горного второй месяц, есть с чем сравнить.
1. Покрышки – злобные Maxxisы – пять баллов, куплены в www.chillengrillen.ru по 400 р.
2. Заднее колесо с плохо накаченной камерой. Так больше ездить не буду, обода жалко, и устала очень. Проблемы с ниппелем надо обнаружить до поездки, а не во время соревнований.
3. В песке вязла из-за ширины покрышек, но там останавливался и Гена на горном.
4. Меньше маневренность, из-за длинной рамы нужно время на поворот.
5. Выше центр тяжести, интересные ощущения при езде ночью по узкой тропинке, а справа и слева колея с грязью, типа «высоко сижу, далеко гляжу».
3. Тактика.
Перед соревнованиями надо как следует выспаться, чтобы потом не отмахиваться от глюков
Спать или не спать совсем, пока непонятно. Первый день прошел в хорошем темпе, второй, благодаря или вопреки ночевке, был не продуктивен. На марш-бросках глюки до сих пор не ловились .


Не считаю себя продвинутым велосипедистом, чтобы иметь два велосипеда, и очень довольна приобретением. По-видимому, участие в мероприятиях типа Bike Adventure, в том числе, входит в те 20-25% грунтовок и других «вкусных» дорог для моего гибрида.

P.S.
Сложнее всего во всей этой истории, как оказалось, было проснуться в понедельник в 6.10 – встать на работу...














































    Телефон дежурного координатора
    Copyright © 2006-2015 ЭКСТРЕМУМ, Санкт-Петербург
    Постоянный адрес этой страницы:
    http://www.extremum.spb.ru/data1/extremum/ex.nsf/pages/wild